С докладами выступили инженер-исследователь М.К. Малышев, инженер-исследователь А.А. Волков, инженер-исследователь Т.С. Васильева.
В выступлениях были подняты вопросы цифровизации образования, цифровой школы, теории трансгуманизма.
Среди участников семинара был проведен опрос, результаты которого показали:
- 77,3% респондентов оценили цифровизацию образования скорее положительно; 9,1% – скорее отрицательно;
- 63,7% предпочли бы обучать своего ребенка / младшего брата или сестру посредством смешанных методов с приоритетом на новые технологи;
- 22,7% – смешанное обучение с приоритетом на традиционные метод;
- 9,1% – с помощью современных технологи;
- 4,5% – традиционными методами, которые развивают мелкую моторику (рисование, лепка, конструирование).
В ходе дискуссии участники обсудили использование современных технологий в различных сферах жизни, их положительное влияние и возможные риски. Как общее мнение была высказана необходимость поиска «золотой середины», разумного сочетания традиций и прогресса.
Активное участие в дискуссии приняли к.э.н. М.А. Печенская, к.э.н. С.А. Кожевников, к.э.н. А.В. Попов, М.Л. Лебедева, О.Ю. Рыбичева, В.Н. Барсуков.