Специфика положения аспиранта, магистранта очной формы обучения ФГБУН ВолНЦ РАН заключается в совмещении учебной и профессиональной деятельности, которое предполагает высокую интеллектуальную нагрузку, дисциплинированность, ответственность, напряженность. В связи с этим возникает необходимость систематической целенаправленной деятельности по контролю эмоционального состояния обучающихся во время учебного процесса.
Доклад был посвящен представлению результатов изучения эмоционального состояния обучающихся аспирантуры и магистратуры ФГБУН ВолНЦ РАН. В ходе выступления Дарья Витальевна раскрыла сущность понятия «эмоциональное состояние», представила основные функции эмоциональных состояний в жизнедеятельности человека и описала результаты и основные выводы по проведенному исследованию эмоционального состояния магистрантов и аспирантов за 2017/18 уч. г.
Рецензентами на семинаре выступили инженер-исследователь Л.М. Сухарева и научный сотрудник, зав. лабораторией к.э.н. М.А. Груздева. Рецензенты отметили актуальность темы доклада, значительный объем проделанной работы и высказали свои замечания и рекомендации по дальнейшей работе. В ходе обсуждения результатов исследования возникла активная дискуссия по перспективе развития исследования.
В качестве эксперта была приглашена педагог-психолог МОУ «СОШ №14» Анна Александровна Хахлина, которая также внесла ценные замечания и предложения по дальнейшей работе над представленной темой.
Активное участие в работе семинара приняли сотрудники Центра к.ф.н. Е.С. Мироненко, А.С. Кельсина, С.Ю. Егорихина.