- План работы на 2020 год по проекту РФФИ № 18-011-01039 «Инструменты повышения человеческого потенциала детского населения в условиях социально-экономических трансформаций общества».
План работы на 2020 год по проекту РФФИ № 18-011-01039 «Инструменты повышения человеческого потенциала детского населения в условиях социально-экономических трансформаций общества».
-
Разработка инструментов повышения человеческого потенциала детского населения для их применения в сфере образования,
здравоохранения, семейной политики, в работе социально-ориентированных некоммерческих организаций.
-
Разработка концептуальной схемы взаимодействия социально-ориентированных некоммерческих организаций, родителей,
образовательных организаций региона для формирования системы воспитания здорового и конкурентоспособного подрастающего поколения.
-
Подготовка комплекта методических рекомендаций по реализации просветительских проектов: «Школа ответственного родителя»,
«Школа ответственного отца («Папа-клуб»)», «Выявление и развитие творческих способностей детей («Ваш ребенок – гений»)», «Безопасность ребёнка в виртуальном пространстве («Дети и сети»)».
-
Подготовка плана серии уроков, посвящённых формированию у обучающихся навыков ведения здорового образа жизни,
для образовательных организаций с учётом возраста обучающихся.
-
Подготовка плана двух практических занятий с обучающимися 9–11 классов школ, направленных на содействие им в выборе
будущей профессии с учётом ситуации на региональном рынке труда.
-
Обобщение научных результатов, полученных в ходе выполнения исследовательского проекта. Подготовка итогового научного отчёта.
-
Публикация 1 статьи в журнале сети WoS, 1 статьи в журнале, индексируемом в РИНЦ.
-
Выступление с докладами о результатах исследования на международных и российских конференциях (не менее 2 очных докладов).
В ходе решения перечисленных задач будут использоваться результаты, полученные в течение первых двух лет реализации проекта,
в том числе данные социологического опроса семей с детьми, а также результаты фокус-групповых исследований и экспертных интервью.