Вологодский научный центр Российской академии наук

Научный семинар-дискуссия «Социальные сети и Интернет-маркетинг»

18.02.2014 Семинары
14 февраля 2014 года в рамках научной школы «Проблемы комплексного исследования региональных экономических и социальных процессов» (руководитель – д.э.н., профессор В.А. Ильин) в лаборатории интеллектуальных и программно-информационных систем состоялся научный семинар-дискуссия на тему «Социальные сети и Интернет-маркетинг» под руководством и.о. зав. лабораторией, научного сотрудника к.т.н. Скородумова П.В. С докладом выступил и.о. зав. лабораторией, научный сотрудник к.т.н. Скородумов Павел Валерьевич.

В ходе выступления было рассмотрено определение, история возникновения, популярные категории и подвиды социальных сетей. Павел Валерьевич раскрыл термин Интернет-маркетинга, перечислил его особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Автор сделал обзор основных инструментов социального продвижения – SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization), а также представил различные виды рекламы, которые можно эффективно использовать на платформах многочисленных социальных сетей.

Рецензент инженер-исследователь Столяров Р.А. отметил актуальность темы семинара и высказал ценные рекомендации по дальнейшему исследованию.

Активное участие в дискуссии приняли Столяров Р.А., Кабакова Е.А. и Усков В.С.

Все сообщения