В рамках доклада были представлены результаты диагностики адаптированности школьников первого года обучения, показатели исследования мотивационной, эмоциональной, интеллектуальной и коммуникативной сфер личности обучающихся Научно-образовательного центра, а также определены перспективы развития данного направления деятельности.
Участие в обсуждении представленного материала приняли м.н.с. В.Н. Барсуков, инженер-исследователь Д.А. Алферьев, м.н.с. А.М. Панов, эксперт – научный сотрудник, к.э.н. К.А. Устинова. Рецензенты м.н.с. М.А. Груздева и инженер-исследователь Н.Н. Сеничева отметили значимость проведенной работы и высказали ценные замечания и предложения по организации данного направления деятельности. Участниками дискуссии также были даны рекомендации по развитию отдельных аспектов исследования.