С докладом выступил старший научный сотрудник, к.и.н. Молодов Олег Борисович. В своём выступлении он охарактеризовал теоретические основы «имиджелогии» как нового научного направления, представляющего собой учение об имидже и его формировании, а также проблемы «улучшения» имиджа региональных политических лидеров. На основе мониторинга ИСЭРТ РАН, статистических материалов и результатов контент-анализа СМИ Вологодской области докладчик проанализировал влияние затрат на имидж органов власти и динамику доверия населения к ним. Выступающий обратил внимание на необходимость более полного и объективного освещения в СМИ вопросов взаимодействия власти с институтами гражданского общества, сформулировал предложения по повышению эффективности деятельности PR-служб по формированию имиджа региональной власти.
Эксперт научный сотрудник к.ф.н. Е.С. Мироненко, а также рецензенты научный сотрудник Е.О. Смолева и младший научный сотрудник Т.П. Кожина отметили актуальность темы семинара, большой объём проделанной автором работы, высказали ценные замечания и предложения по дальнейшему исследованию данной проблемы.
Активное участие в дискуссии приняли А.А. Попов, А.М. Панов, А.И. Россошанский, О.Н. Калачикова.