В докладе были представлены теоретические предпосылки, определяющие понятие «дистанционное обучение» как средство формирования экономических компетенций, раскрыта специфика организации дистанционного обучения старшеклассников при использовании кейс, TV и сетевых технологий, а также выявлена наиболее эффективная технология – сетевая. В практической части семинара Ольга Юрьевна обратилась к анализу существующей системы дистанционного обучения в НОЦ, организованной на основе сайта Экономической интернет-школы НОЦ ИСЭРТ РАН, и представила статистическую информацию, подтверждающую высокую результативность сетевого образования. Особое внимание докладчик уделила достоинствам и недостаткам сложившейся системы и предложила пути решения проблем.
Рецензенты младший научный сотрудник Разгулина Е.Д. и инженер-исследователь Сеничева Н.Н. отметили актуальность и содержательность выступления, а также высказали практические рекомендации по совершенствованию направлений дальнейшей работы.
Активное участие в дискуссии приняли Кочешкова Л.О., Чегодаев А.В., Антонова М.А., Торопилов А.А.