В своем выступлении докладчик основное внимание уделила итогам и пер-спективам развития маркетинга печатной продукции Института.
О.В. Третьякова представила информацию по распространению печатной продукции, в т.ч. по научным библиотекам; дала характеристику научных журналов, выпускаемых Институтом (в частности включение журналов в отечественные и зарубежные базы данных; география авторов статей и география подписки на журналы). Подробно докладчик остановилась на показателях журналов в РИНЦ, отметив высокие значения двухлетних импакт-факторов журналов «Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз» и «Проблемы развития территории»; представила информацию о публикационной активности сотрудников Института, сравнила показатели ИСЭРТ в РИНЦ среди научных учреждений Секции экономики ООН РАН и научно-исследовательских организаций Вологодской области.
Во второй части доклада О.В. Третьякова представила информацию о работе сайтов Института, в т.ч. данные о просмотрах и регистрации на сайтах.
В заключении докладчик проанализировала состояние и перспективы маркетинговой деятельности в ИСЭРТ РАН, определила содержание маркетинговой деятельности в зависимости от групп потребителей научной продукции, направления и ориентиры к 2016 году.
О.В. Третьякова. Доклад. pdf